Бизнес идея: заработок на sms-сервисах

Бизнес идея: заработок на sms-сервисах


Сегодня мы поговорим о том, как можно заработать на sms-сервисах.





Я думаю, многие видят каждый день рекламы по телевиденью в виде интерактивных сервисов, логотипов, мелодий, которые можно заказать с помощью отправки sms на короткий номер.

Я вам попробую рассказать о том, как можно организовать бизнес такого рода, чтобы вы выступали в качестве контент-провайдера, то есть смогли самостоятельно организовать подобные сервисы.

Что должна выполнять компания, которая предоставляет sms-сервисы?

1. В первую очередь необходимо заключить договор с операторами мобильной сети.

2. Затем заключить договор с правообладателями контента, это звукозаписывающие компании и тому подобные.

3. Разработать контент. Сюда можно отнести мелодии, логотипы, текстовые сервисы и так далее.

4. Затем необходимо написать или купить программное обеспечение, которые может позволить получать sms запросы, от желающих воспользоваться вашими услугами, а также обрабатывать эти запросы.

5. Нужно получить лицензию на телематические услуги связи.

Необходимая сумма вложения для технической реализации бизнеса от 30000 до 50000 долларов. В эту сумму входят: покупка коротких сервисных номеров у оператора, стоимость ПО и т.д.

Организация данной бизнес идеи занимает от 6 месяцев и больше. Основная часть времени уйдет на получение лицензии и заключение договоров с операторами мобильной связи. 300% в год составляют темпы роста российского рынка мобильного контента. На первый взгляд рынок может показаться перенасыщенным, но на самом деле еще некоторые ниши пустуют.






Основа предложения

Вы можете начать все нуля, а можете воспользоваться возможностью партнерства уже с работающими компаниями, которые прошли все стадии с нуля и имеют более 80% абонентов в России.

Какова схема сотрудничества?

Такие компании организовывают техническую поддержку sms-сервисов, помогает взаимодействию с операторами мобильной связи, правообладателями, также такие компании предоставляют контент для продажи (мелодии, логотипы, текстовые сервисы и т.к.). Также они могут создавать новые sms сервисы, даже по инициативе партнера.

В свою очередь партнер организовывает продвижение на рынке sms-сервисов. Все расходы, которые будут связаны с продвижением, обычно компании берут на себя.

Какие есть способы продвижения?

Например:

1. Массовое СМИ, очень бы пригодились ваши связи на телевиденье, в журналах, на радио.

2. Собственные источники рекламы.

3. Реклама с помощью листовок.

Компании, которые предлагают сотрудничество, консультируют партнеров на счет проведения рекламных акций.

В недавнее время был разработан Java-каталог контента. Данная программа может устанавливаться почти на любой из мобильных телефонов. В данную программу собраны самые популярные текстовые сервисы, мелодии, картинки, которые можно заказать по телефону с помощью SMS. К текстовым сервисам можно отнести гороскопы, сонники, анекдоты, совместимость имен. Если распространить эту программу, то можно облегчить партнеру продвижение контента. Ее можно разместить на диске с софтом и продавать в магазинах мобильной связи или закачивать сразу покупателям на телефон. Также можно программу сразу на телефон с помощью GPRS/WAP.

Партнеры получают до 80% суммы, которая остается после выплаты правообладателям и оператору. Процент, который выплачивается, зависит от объема SMS-трафика. Также в Java-приложении предусмотрена идентификация Партнера.







Ссылка на основную публикацию