Бизнес идея: как использовать слухи для того, чтобы прорекламировать товар в Интернете

Все, наверное, знают, что такое слухи, я думаю, все слышали, о чем и как любят поговорить бабушки на лавочке.

Все слышали не правдивую пропаганду или, наоборот, о каком-нибудь депутате в президенты. Также в газетах не всегда правдивая реклама и на телевидении.
Как это все объединяется?

Лживой информацией или как говориться – слухами. Конечно же, лживая информация может помочь в развитии рекламы, фирмы, финансовом достатке и физической безопасности. Если же выдуманная правда имеет «дырку», через которую может просочиться правдивая информация, то тогда такая ложь может обернуться для своего хозяина совсем иным местом и только усугубит дело. Врать, конечно, нельзя и это остается фактом. В нашей статье мы попробуем рассмотреть использование правдивых слухов. Конечно, бывают и такие слухи. И это не смотря на то, что в большинстве случаев правда может резать глаза, есть люди, которые используют правдивые положительные стороны дела. Кто-то это может делать интуитивно, кто-то осознанно, но важен конечный результат. Речь будет идти о рекламе в Интернете. Когда, что-либо смотришь в Интернете, то почти всегда попадаешь на рекламу. Такая реклама напоминается пропаганду депутатов. Даже если не считать ложь, то сходство большое, надоедливо и всегда не правдивое. Это плохо, когда реклама режет глаза нашим потенциальным клиентам.
Можно разбавить такую «надоедливость» интересной информацией.

Имеете ли вы к какому-либо источнику информации? То есть когда вы узнаете что какой-либо товар лучше, чем другой с этого источника, то вы сразу ему доверитесь, и будете использовать именно этот товар? Конечно, такие издания живут за счет прямой рекламы, но о косвенной рекламе они даже и не думают. А как вы думаете, не добавилась бы у них прибыль, если бы они сошлись с каким-либо большим продавцом товара, а также предложили ему разместить, например, в газете, на любой из позиций, даже на самом не приметном месте рекламу этого продавца. Как я уже говорила, в Интернете мало кто думает о косвенной рекламе, а это плохо. Намного лучше было бы прочитать статью о каком-либо товаре и видеть, что нам ничего не продают, но потом нечаянно наткнуться на рекламу. Большой минус продавцу, если он сразу к статье предлагает свой товар.
Идея под номером один.

Состоит в хорошем представлении информации о товаре или продукте. Если вы собираетесь продавать товар, то подумайте о том, что бы дать любую статью (косвенную рекламу). Как это реализовать в сети? Конечно же, обязательно должен быть сайт. Возможно, вы уже имеете сетевой ресурс, который знакомит людей с вашим товаром. Конечно, вы его поддерживаете, размещаете полезную положительную информацию.
Что необходимо сделать?

Напишите интересную статью с использованием информации, которая размещена на вашем сайте и размещайте ее на других сервисах, которые похожи с категорией вашего товара с небольшой ссылкой на ваш сайт. Или же просто оставляйте контактные данные. Запомните, что клиента интересует информация, которая связанная с вашим товаром, а впоследствии и ваш товар. Идея под номером два. Предложите кому-нибудь продать его товар. Поскольку в Интернете много партнерских программ, тогда вам может, не придется ничего предлагать. Если же у компании нет партнерской программы, то тогда смело предлагайте свои услуги, которые могут разрекламировать товар.

Ссылка на основную публикацию