Бизнес идея: как подмять под себя бизнес, связанный с рекламой

Когда я листал знаменитый список 5000 самых быстрорастущих компаний частных от inc.com, то заметил, что компании, которые работают в сфере маркетинга и рекламы, малочисленные, примерно, 10 человек, при этом они имеют доходы на уровне крупных компаний, где численность составляет несколько сотен человек.

О чем это нам говорит?

1. Эта сфера промышляет крупными деньгами.

2. Достаточно легко начать этот бизнес. Для этого нет необходимости строить производственные площадки, а также открывать офисы. Практически не нужны первоначальные вложения. В списке inc.com на третьем месте стоит компания С2С Outdoor. Она имеет доход в 20 миллионов долларов за год, а ее численность составляет 7 человек. А на момент открытия она имела в штате 2 человек – основателей. Компания С2С Outdoor занимается наружной рекламой и была создана в 2007 году в Нью-Йорке.

Вы можете сказать, что этот рынок давно забит.

Почти такая же ситуация была в Нью-Йорке в 2007 году, когда Майкл Палатнек и Девид Статцем создали свою компанию. На то время Нью-Йорк уже кишел рекламными агентствами, которые заняли все свободные места и площадки под рекламу. Майкл создал одну из таких компаний под названием Titan. И он столкнулся с ситуациями, когда клиент хотел поместить наружную рекламу именно в том месте, где компания не имела рекламного места. Для того, чтобы удовлетворить клиента ему пришлось их оправлять к конкуренту.

То есть в Нью-Йорке не было ни одной единой базы, где были бы указаны свободные места для рекламы. И вот Майкл решил это исправить, он создал базу C2C Outdoor над всеми рекламными агентствами, где клиент мог свободно выбрать себе место для размещения рекламы. Также для удобства своих клиентов Майкл разработал для смартфонов специальное приложение, с его помощью клиенту можно было бы арендовать понравившееся место для рекламы одним нажатием.

Майкл считает секретом успеха своей компании не только передовые технологии и то, что он смог объединить все агентства наружной рекламы, но так же то, что его компания работает только с «правильными» клиентами. То есть он работает только с крупными заказчиками, ведь они арендуют максимальное количество рекламных мест. Именно поэтому этой компании удается зарабатывать в год без проблем 20 миллионов долларов. Совсем недавно в их компанию пришло еще 5 сотрудников, но это объясняется их расширением. Они собираются открывать еще один офис в Лос-Анджелесе.

А почему нельзя объединить в одно целое все рекламные площади?

Ведь сейчас каждое рекламное агентство и СМИ имеют своих людей для привлечения рекламы на их площадь, и клиенту необходимо обойти все компании для заказа рекламы, а это не очень приятная процедура, которая занимает много времени. Почему бы у нас в России не создать такое агентство? Это очень удобно для рекламодателей. Ведь он сможет самостоятельно выбрать место для своей рекламы и сразу на месте заказать ее. Выгода газет будет в том, что не нужно будет содержать в штате рекламных агентов. Это можно расширять и развивать, не забывая учитывать местную специфику. Но это вы уже можете додумать в ходе процесса.

Ссылка на основную публикацию