Бизнес идея: организация конюшни и способы на этом заработать

Чем уникальнее и дороже услуга – тем выше она оплачивается.

Что обычные люди считают шиком, то богатые считают делом обычным.

Но такое дело будет оплачиваться не малыми суммами, ведь его будет делать человек, который владеет немалыми суммами в карманах и на банковских картах. Если вы готовы помочь им, то со временем часть денег может перейти в ваш карман. Но ничего оригинального в вашей услуге не будет. Запомните одну истину: чем богаче клиент, тем больше ваш доход. Но нужно быть готовым до больших начальных вложений для того, что бы открыть частную конюшню, но в будущем вы прилично заработаете. Вам не нужна будет покупка лошадей.

Услуга ваша будет заключаться в ухаживании за лошадьми, которые будут предоставлять вам клиенты. Сегодня много людей, которые проживают за чертой города, покупают лошадь в личных целях, например, для конной прогулки на свежем воздухе. Но деловые люди часто бывают в разъездах, а оставлять любимого вороного на кого попало не охота, ведь лошадь неделю стоять, как машина не будет. И именно поэтому хозяин с большим удовольствием отдаст вам коня в гостиницу для лошадей, ведь больше нигде такой нет.

Вот именно поэтому необходимы будут большие стартовые вложения. Что необходимо?

1. Аренда земельного участка за городом. Желательно, что бы он близко располагался к лугу, лесу, озеру. Если есть возможность покупки участка, то лучше купить, если нет, то просто арендуйте.

2. Постройка необходимых сооружений (стойла, манежи, домики для рабочих и гостей и т.д.). Для этого легче будет купить заброшенную деревню и восстановить ее у себя на участке. Также вам может, попадется участок с готовыми постройками.

3. Стойла должны быть качественными и добротными, с вентиляцией, утеплением и окнами. На лугу нужно выращивать овес для кормления лошадей зимой. Домики для гостей должны быть комфортными. Жилье для персонала может быть попроще. Работники должны быть профессионалами в своем деле. Также вы должны оборудовать ветеринарный кабинет и нанять ветеринара.

4. Страховка рисков (смерть, воровство лошадей и т.д.). Страховка может обойтись в немалую сумму денег. Без наличия страховки у вас могут не появиться клиенты. Ели у вас получаться все предыдущие пункты, и вы сможете открыть гостиницу для лошадей, то необходимо будет сделать так, что бы о вас узнали люди.

Это можно сделать с помощью рекламы, но не в бесплатные газеты, а в специализированные, которые читают богатые и деловые люди.

Это могут быть деловые газеты и ежедневники, как газетного, так и журнального формата, как городские, так и большого формата. Стоимость такой рекламы тоже обойдется вам в копеечку, но этого будет того стоить, ведь о вас узнает та аудитория, на которую будет направлен ваш бизнес. Е

сли вы имеете связи в ветеринарных клиниках, даже через того ветеринара, который с вами сотрудничает, то вы сможете обратиться напрямую к ним и получить список тех людей, которые воспользовались их услугами и приводили к ним своих лошадей. Из этого следуя можно сказать, что это и есть ваши потенциальные клиенты, им вы сможете отправлять на электронную почту письмо, где будете описывать услуги, которые вы предоставляете. Но, ничего бесплатного не бывает, даже за список адресов вам необходимо будет заплатить денег ветеринарам. Но ваша рассылка не будет считаться как спамом, ведь вы будете обращаться к каждому клиенту по отдельности, это увеличит шансы того, что он откроет ваше письмо и прочитает, а в будущем может и воспользуется вашими услугами. Главное запомните, что любое желание клиента будет для вас законом.

Ссылка на основную публикацию