Бизнес идея: подарочные и рекламные пряники

Большое количество людей от маленького до самого большого обожают сладкое.

Говорят ученые, что даже вырабатываются гормоны радости от шоколада. Может именно поэтому, сладости являются одним из самых популярных подарков с поводом и без. Если продукт ассоциируется с эмоциями положительными, то грех его не использовать в качестве носителя рекламы.

Шоколад в таких целях используется давно, а вот пряники нет. Поэтому эта идея является свежей.

Именно на такой идее компания «Фабрикат» решила построить свой бизнес. Процесс создания индивидуальных пряников и печенья: Сначала необходимо придумать дизайн изделия из того, что пожелает заказчик. Потом, если не стандартный заказ, то необходимо изготовить металлическую форму для вырубания теста. Затем выпекаются кондитерские сладости с раннее обговоренным вкусом (печенье может быть шоколадным или песочным, а пряники выпекают с различными добавками: корица, имбирь, глазировка). Самым интересным этапом является глазировка. В этом случае есть два способа нанесения на печенье изображения: 1. Печать полноцветная красками пищевыми сразу по глазированному печенью. 2. Печать на сахарной бумаге, а затем перенос ее на печенье. 3. Этот вариант является трудоемким, но очень эффективным. Способ обрисовки изображения или логотипа руками с помощью разноцветной сахарно-белковой глазури. Конечным этапом является то, что необходимо упаковать печенье и пряники в стандартные прозрачные пакеты и перевязать их ленточками, или же упаковываются в специально созданные упаковки. Для того, чтобы воплотить такую пряничную идею необходима неделя времени. Такая компания «Фабрикат» существует с марта 2009 года. Они после неудачного бизнеса начали искать новую идею и натолкнулись на подарочные пряники. После того, как они проанализировали рынок России, то поняли, что таких пряничных сувениров в нашей стране нет. Для старта они не имели вообще никаких средств. Первый заказчик был связан с их прошлой работы, он запросил сувениры на праздник для своей фирмы и генеральный директор компании «Фабрикант» предложил ему такой вариант с печеньем и пряниками, и им понравилась такая бизнес идея. Они сразу подписали договор на 10 тысяч таких изделий и внесли предоплату. До оговоренной даты у компании было 3 недели, за это время необходимо было успеть выполнить заказ. Они купили на деньги, которые клиенты оставили в качестве предоплаты, необходимое оборудование по минимуму, затем освоили технологию и успели все выполнить в срок. Ну, а далее начал работать принцип сарафанного радио. Фирма стала популярна у крупнейших рекламных агентствах, которые продают сувениры для бизнеса. И за год оборот в компании составил 800 тысяч рублей. Это очень не плохая сумма, если учитывать то, что деньги в производство не вкладывались, а все закупалось с полученных заказов.

То есть такой бизнес полнее возможно начать с нуля.

Затем можно будет расширить производственные мощи и выйти в розничный бизнес. Для того, чтобы заказчику было легче определиться с выбором пряников и печенья, а также понять суть этого бизнеса, компания «фабрикант» сделала интернет – сайт с конструктором для индивидуальных пряников. Заказчик имеет возможность выбрать вкус, форму, цвет, и даже загрузить фотографию или картинку, которые нужно нанести на кондитерское изделие. Например, тираж пряников количеством 24 штуки обойдется вам в 1700 рублей, не усчитывая доставки. Конечно, не обходиться без сложностей.

Основная сложность – найти кондитеров, которые могут рисовать на уровне художников.

Этого не получилось у компании, пришлось обучать художественному ремеслу кондитеров. Поэтому в таком деле сложно составить конкуренцию. Также компания с каждым днем работает над новыми рецептурами и дизайнами.

Ссылка на основную публикацию