Бизнес в кризис: Ремонт и настройка (оборудования)

Бизнес в кризис: Ремонт и настройка (оборудования)


В нормальных экономических условиях у людей не хватает времени на множество вещей, которые наверняка могли бы сэкономить их деньги. Однако на это у них не хватает ни желания, ни времени.

Потому что львиная доля последнего занята хроническим завалом на основной работе и семейными делами. Представим ситуацию – ломается у такого вечно спешащего человека сотовый телефон или обувь, либо расстраивается компьютер.

Варианта два.

Первый — выбросить и купить новое, потому что на то чтобы отнести вещь в ремонт — нет времени. Второй – если вещь дорогая и подлежит починке (как в случае с компьютером) – вызвать мастера из фирмы, найденной по справочнику или посредством сети интернет. Однако в условиях мирового экономического кризиса все меняется. Времени у людей становится больше, а денег меньше (из – за сокращения количества заказов). И то, что вчера он бы выкинул в помойку, сегодня он понесет к мастеру. А вместо того чтобы вызвать мастера из солидной фирмы он с удовольствием вызовет более дешевого мастера, которого порекомендовали знакомые. Даже картриджи для принтеров теперь, скорее всего, будут перезаряжать те, кто раньше этого не делал. Это идеальная ситуация как для начинающих предпринимателей, в ключе открытия ремонтных мастерских различного профиля (ремонт обуви, ремонт пультов ДУ для телевизоров, химчистка) так и для мастеров — частников. Если вы имеете хорошие навыки по ремонту или настройке чего – либо, то сейчас пришло ваше время. Осталось только расклеить объявления в местности вашего проживания и разместить таковые на местных форумах (близкой к профилю вашей деятельности тематики). Заказы обязательно появятся, особенно если вы снизите цены, хотя бы на 10 – 20 процентов по отношению к рыночным. А вы можете сделать это без всякого ущерба для себя. В фирме мастер получит столько же, сколько и вы, потому что те же самые 20 процентов «съест» арендная плата за офис и зарплата директора и секретарши. Наверняка определенным успехом станут пользоваться базы данных (в формате интернет – сайтов) по частным мастерам (в конкретном городе или области) с системой рейтинга посредством отзывов клиентов о качестве их услуг. Причем баз с мастерами и услугами самых разных профилей – от сантехников до водителей (таксистов). Это ключ к успеху, потому что во время мирового экономического кризиса наибольшей популярностью будут пользоваться варианты, позволяющие не сыпать деньгами (показывая свое благосостояние) а экономить, без заметного снижения


Ссылка на основную публикацию