Идея бизнеса — ателье по пошиву штор как бизнес

На сколько же разнообразно сегодня предложение фабричных штор!

Но даже оно не способно удовлетворить спрос современного потребителя в полном объеме, потому что большой популярностью в данное время пользуется пошив штор на заказ (как идея бизнеса). Многие дизайнеры, таким образом, воплощают свои самые смелые фантазии и приближаются к мечте открыть свою дизайнерскую студию.
Ателье по пошиву штор, хотя и не простой, но весьма прибыльный бизнес с прекрасной перспективой. Конечно, имеется и конкуренция, но она не уменьшит количество клиентов. В случае предложения оригинальных идей и качественной работы, вы обеспечите себе место в этой нише рынка и легко продвинетесь вперед.

С чего следует начать?

Существует несколько вариантов начать этот бизнес. Менее затратный предполагает минимум вложений и максимум работы фантазии, большие инвестиции приблизят к более обеспеченным клиентам и позволят со старта обзавестись просторным салоном, где можно выставить готовые работы. Поэтому для начала необходимо определиться с суммой инвестиций, которые вы можете вложить в бизнес, а также, станете ли Вы ИП или откроете фирму. Если вы примерно представляете, на какую сумму рассчитывать, то мы переходим к более подробному рассмотрению.

  •     Помещение

Вам понадобиться небольшое помещение под цех, это может быть светлая комната площадью около 15 кв. м в любом районе города. Для экономии средств, салон можно на первое время перенести в интернет. Если вы планируете совмещать салон-магазин с цехом при помощи планирования помещения, то вам соответственно понадобиться большая площадь, желательно не далеко от центра, крупных магазинов окон или дизайнерских бюро.

  •    Оборудование

На чем точно нельзя экономить в этом бизнесе, так это на оборудовании, оно основа основ. От него будет зависеть непосредственно качество изготовления и срок службы. Для начала выберите швейную машину, оверлок, машину для потайных швов, качество которых не вызывает сомнение. Мини-офис можно оборудовать компьютером и принтером, не помешает и освоить программу 3D визуализации, для создания качественных эскизов и красивого каталога. Не забудьте и о таких мелочах, как ножницы, нитки, крючки и др.

  •     Расходный материал

Ткань, нитки, фурнитура и аксессуары, должны быть хорошего качества, они будут в дальнейшем делать вам репутацию, которая вначале будет ценнее хорошей рекламы. Не помешает и составить каталог тканей, что бы клиент мог выбрать и «пощупать» ткань, а не только посмотреть на нее.

  •     Продвижение

Реклама вашего ателье по пошиву штор должна оставить конкурентов далеко позади. Постарайтесь воспользоваться всеми доступными возможностями, это могут быть и визитки с календариками, и буклеты в строительных и мебельных магазинах, на специализированных рынках, реклама в печатных изданиях и листовки, раздаваемые повсеместно. Это далеко не весь перечень возможностей для рекламы, главное фантазия и стремление рассказать об услуге.
Не забудьте и о поощрении постоянных клиентов скидками, это поможет привлечь крупные заказы и зарекомендовать себя на рынке.
Ателье по пошиву штор имеет неограниченную перспективу развития, при желании можно создать на его основе студию текстильного дизайна и при доле упорства и фантазии добиться успеха.

Ссылка на основную публикацию