Идея бизнеса местной новостной газеты

Небольшие газеты могут в скором времени превратиться в солидный и успешный бизнес.

Никогда не думайте ,что только большие ежедневные газеты,с большими тиражами могут приносить серьезную прибыль.

Еженедельное периодическое издание имеет шансы побороться с крупными газетами. Кое какие факты. Больше всего еженедельников наряду с ежедневными распространяются в крупных городах.В семье, на местах ожидания, в кафе многие читают именно еженедельные издания, поскольку ежедневные обычно дают уже известно направленную информацию. В больших ежедневных газетах подают большее количество рекламы. Публикацию еженедельников раскупают обычно серьезная публика.

Вы сможете делать то ,что не могут ежедневные, потому, что газета ориентирована на более узкую категорию потребителей, это означает что внимание читателей больше уделено содержанию вашей газете ,чтению и свободному просмотру всех страниц. Вы можете предлагать рекламу, более направлено и точно, с большим коэффициентом полезного действия ,за меньшие деньги. Да вы не сможете похвалиться миллионами читателей ,многие из которых в ежедневной, так и не обратят внимание на рекламу. Поэтому рекламодатели будут платить больше за вашу рекламу, так как она имеет больший коэффициент отдачи.

Что бы этот новый бизнес как говорится крепко стоял на ногах надо его строго сориентировать на определенную категорию пользователей.

Найти те сферы местной жизни в которой наиболее заинтересованы местные жители и освещать их подробно. Газета должна быть эффектно оформлена с фотографиями, с интересными заметками, желательно в форме юмора. Откройте в ней такие рубрики как «Прием», «Юбилеи», «Новогодние покупки»итд. Вы можете связать семью с этим бизнесом, но вы можете так же обеспечивать работой и других земляков. Что необходимо для этого бизнеса на начальном этапе:фотоаппарат,компьютер, сканер и принтер.Начиная бизнес в одном квартале, районе можно его будет в последствии расширить и на весь регион. Иногда возникает необходимость слияния с другими близкими по содержанию газетами в целях получения максимальной прибыли. При росте газетного бизнеса возникнет необходимость включать все большие сферы публикаций, таких как вести о гостевых посещениях, рождественские покупки, реальное положение на местном рынке итд.

Если вы решились начать предпринимательство в газетном бизнесе тогда вам придется ответить на такие вопросы:

как организовать газету, как наладить работу новостной службы, производство и распространение, рекламирование и продвижение.

Более подробно об этом вы можете найти в библиотеках, на сайтах освещающих выпуск газет.

Неплохо было бы иметь собственный опыт работы в какой то газете чтобы избежать подводных камней. Обратите внимание на статью «Причины провала малого бизнеса» на этом сайте в рубрике «Популярно о бизнесе».Она поможет вам избежать многих ошибок в малом предпринимательстве. Открывайте свое дело и двигайтесь в перед.

Ссылка на основную публикацию