Идея рекламного бизнеса — печать на пакетах

Как печатают на пакетах и зачем. какие изображения наносят на пакеты. печать на пакетах, как рекламное средство

Ежедневно все мы используем пакеты.

Зачастую по несколько раз в день. Каждый день через наши руки проходят пакеты с нанесенными на них изображениями, например, логотипами. Такие пакеты встречаются нам везде: в магазинах, торговых центрах, киосках и так далее. Они могут содержать очень полезную для потребителей информацию о товаре, о компании, ее контакты, адрес или информацию о каких-либо скидках. Такие пакеты привлекают внимание окружающих, а значит, являются отличным средством рекламы.

Именно печать на пакетах признана одним из наиболее недорогих и довольно эффективных видов рекламы. Пакеты с логотипами не требуют специальных распространителей рекламы, промоутеров, ведь эти функции будут выполнять обычные покупатели и клиенты.

Пакеты изготавливаются из различных видов, размеров, форм, цветов.

Какими будут те или иные параметры, зависит только от пожеланий заказчика. Возможность выбирать из многих вариантов позволяет сделать печать на пакетах максимально эффективным видом рекламы. Пакеты с печатью – это универсальный и практичный носитель рекламы, который подходит компаниям любых сфер деятельности. Пакеты используются в каждом доме для упаковки, хранения, ношения каких-либо вещей или товаров, поэтому печать на пакетах является наиболее эффективным видом рекламы с точки зрения охвата целевой аудитории.

Печать на пакетах происходит при помощи метода флексографии.

Этот способ позволяет изготавливать большие тиражи пакетов при невысокой цене. Благодаря методу флексографии, есть возможность осуществлять экологически чистую печать. В этом случае применяются краски на водной или спиртовой основе. Флексография делает процесс печати на пакетах максимально производительным.

До начала печати изготавливается флексографическая форма – гибкий полимер, на который переносится изображения.

Это осуществляется с помощью химического травления или лазерной гравировки. Для каждого цвета наносимого изображения требуется изготовить отдельную форму. Ширина и длина флексографиской формы зависит от размера изображения, которое будет печататься. Флексограмма выдерживает прокатку одного тиража на 700-800 тысяч пакетов или пять-шесть повторных тиражей. То есть при повторных заказах новая флексограмма не потребуется.

Если требуется небольшой тираж, то лучше прибегнуть к шелкографии. В этом случае печать на пакетах может осуществляться от 50 экземпляров, а необходимость изготавливать дорогостоящую флексограмму отпадает. Эта технология печати на пакетах позволяет добиться отличной цветопередачи, при которой отклонении в цвете от образца не превышает пяти процентов.

Ссылка на основную публикацию