Изготовление корпоративного мыла: Бизнес идея

Изготовление корпоративного мыла: Бизнес идея


Данная идея очень проста и осуществима даже при отсутствии стартового капитала для реализации.





Обычное парфюмерное мыло — твёрдый кусок, похожий на плотный крепкий кирпичик.

Есть и другие внешние формы парфюмерного мыла кроме прямоугольной. Но технологический процесс создания мыла, например шайбовидной формы и сердечка, сложнее и обойдётся заметно дороже. Но сейчас не это главное, мыло является ещё и отличным рекламным продуктом. И так как мы не собираемся запускать целый конвейер, мы можем потрудиться ин формочками в отличие от массовых производителей. Мылом пользуется огромное количество человек, аудитория самая обширная и сделать его рекламным продуктом очень дальновидный и продуманный ход. Только вообразите себе на минутку, после посещения фирменного салона вам вручают вместо очередной визитки или буклета кусок качественного эксклюзивного мыла с фирменным логотипом компании.

Ни один человек не выкинет это мыло, как это он бы сделал с визиткой или буклетом, он или сохранит его себе на память или использует его. И скорее всего, во второй раз он пойдёт именно в ваш магазин. Что? У вас нет салона красоты? Не беда смежные области тоже подходят. Мыло можно раздавать в пиццериях, кафе, ресторанах, фитнес-центрах и химчистках. В общем, тех местах, после которых люди обычно пользуются мылом или в этих места часто используют мыло. Вариантов действительно очень много. А ещё есть множество сфер, где применяют корпоративное мыло, да и само мыло бывает различным. Начиная от парфюмерного мыла, которое хорошо дарить женщинам на праздники, и заканчивая английским мужским мылом для бритья.






А теперь переходим к самой идее.

Она заключается в том, чтобы производить мыло по индивидуальному заказу. И да, вам не потребуется мыловаренный завод и тонны ингредиентов. Существуют так называемые «холодные» способы приготовления мыла. Возьмите один из таких доступных рецептов, изготовьте небольшие кусочки мыла и разошлите их в качестве подарка фирмам в городе. Приложите к мылу буклет или если ресурсы позволяют, сделайте упаковку для мыла с нужными вам данными. Уж такую рекламу точно никто не посмеет выкинуть. В скором времени у вас появятся первые заказы, и они продолжат расти в дальнейшем. Спрос будет увеличиваться долгое время, ведь такой оригинальный способ повысить имидж компании не останется в стороне от многих организаций.

Поделюсь с вами одним из рецептов холодного способа изготовления мыла.

Для начала берут кокосовое масло. Его очищают от грязи и примесей. Затем это масло омыляют крепким раствором натрового щелока при низких температурах, постоянно помешивая раствор. Чтобы полученный мыльный раствор получился нейтральным, необходимо изредка делать пробы и сравнивать количественное отношение масла и щелочи. Когда весь этот состав превратиться в трудно размешиваемую и нейтральную массу, то на данном этапе нужно добавлять ароматические вещества, красители. Затем это нужно ещё раз размещать, до превращения однородной массы.

После этого укладываем раствор по подготовленным формочкам разной формы, а затем ждать полного высыхания мыльного раствора. Обычно этот процесс идёт несколько дней. На этом всё, процесс изготовления корпоративного мыла завершен. Такая идея хоть не является совершенно новой, но имеет большие далеко идущие перспективы. Поэтому спешите занять прибыльную нишу, пока её не займут другие. А если в вашем городе уже есть конкуренты, обходите их с помощью вашей фантазии и таланта п производству разнообразных форм и много другого, что придёт в вашу умную голову.







Ссылка на основную публикацию