Как определить цену продукта?

Как определить цену продукта?


Оценивать продукт непростая вещь.

Те кто занимался этим подтвердят ,что это так.

Как это все рассчитывается? Что надо делать? Сейчас время для поднятия цены или на оборот необходимо снизить ?Все эти вопросы возникают постоянно у тех кто занимается бизнесом.Здесь мы вам расскажем как на них ответить.Один из секретов успеха в частном предпринимательстве есть правильная оценка вашего продукта Правильня оценка продукта , даст возможность вам расширить продажу ,создает фундамент для преуспевающего бизнеса. Если оценка произведена неправильно обязательно будут проблемы и возможен конец вашему предпринимательству. Оценка ,это и искусство и наука. В бизнесе существуют многообразие оценочной стратегии различных типов.Нет одной формулы удовлетворяющей всем типам продукции, бизнеса, рынков.Оценка продукта обычно включает основные факторы, это точное расположение заказчика(покупателя),точное отслеживание загруженности заказов конкурентов,понимание взаимоотношений между качеством ,ценой , количеством.Хорошо когда вы быстро меняете цены, но это также и плохо. Как же добиться наиболее эффективных цен? Сейчас мы вам расскажем.

Пример по зарабатыванию денег.

Во первых точно определитесь,что вы хотите достичь ценовым планом…увеличить доход.Увеличивать доходность означает применение инноваций в продаже вашей продукции ,это значит покрыть все расходы получить прибыль и отложить деньги на развитие. Если вы думаете ,что цена и продажа прямо пропорциональны их изменениям то вы глубоко ошибаетесь.Изменение товарооборота, это и есть ваша способность к продаже. Обдуманные цены,подогнанные к распродажной политике очень важны в бизнесе. Вы всегда должны помнить,что цена товара и способность его продать находятся взаимосвязи. В чем разница между ценами на продукцию SONY( очень дорогая) и SAMSUNG (она намного дешевлее) ? Разница в способности ,возможности их продать.Как пример , японская продукция более ценится значит и продать ее можно подороже. Заниженные цены. Заниженные цены на продукцию может сильно дорого обойтись вам .Часто многие прибегают к занижению цен при спаде экономики,советую это делать более аккуратно.

Многие бизнесмены ошибаются пытаясь понизить цены убеждая покупателей что их цены ниже чем у других, не думая о психологии людей которые воспринимают такие товары как второсортные,некачественные и поэтому не хотят их приобретать. Завышенные цены продукта может вызвать нежелание клиентов брать его из за того ,что у конкурентов цена на тот же продукт ниже, а так же не каждый покупатель может позволить себе такие расходы.Всегда представляйте себя на месте потенциального покупателя(зарплата,семья,плата за питание ,арендные платы за дом,машину,мебель итд).Потом сделайте вывод,что вы может себе позволить приобрести на оставшиеся деньги. Вы так же должны понять ,что вы хотите от бизнеса изменяя цены.Помимо увеличения прибыли,может быть хотите увеличить свою долю на рынке, тем самым уменьшить себестоимость продукции. Вы должны быть уверены что ваш продукты имеет более высокое качество естественно и цену ,чем те которые у конкурента .

Если ваш продукт менее качествен то и цена должна быть меньше чем у конкурента.

Действуйте по принципу выше качество- выше цена,ниже качество ниже цена. Еще один из методов определения правильной цены,это знание человеческой психологии,денежные возможности людей в данной местности. Большее значение имеет какой из методов необходимо применить в данной ситуации первым. Как узнать что хочет покупатель.Необходимо подписать соглашение с конторами которые изучают возможности рынка,это даст вам возможность узнать покупателя.Диапазон изучения покупателя должен простираться от существующей уже известной базы до неформального опроса.Пошлите дорогостоящий проект e-mail- ом совместно с продвижением продукции , который должен быть разработан консультирующими фирмами и гарантирован третьей стороной. Фирмы по изучению коньюктур рынка должны исследовать ваш рынок сбыта и спроса и потенциального покупателя очень основательно (демографию,,что они желают купить,что могут купить,экономическую ситуацию итд).Если у вас нет достаточно денег(несколько тысяч зеленых) на эти исследования то вы можете самостоятельно это сделать . Для этого продолжительный срок наблюдайте за покупателями разных раздельных групп, по бюджету,по удобству расположения, по статусу.

Затем определите в каком сегменте(каким продуктам) будете менять цены. Определите ваши затраты.Фундаментальный принцип ценообразования это расходы плюс прибыль.Вы должны знать сколько стоит ваш продукт. Это необходимые затраты на производство продукта и его продажу.Помните ,что расходы на производство так же включают в себя накладные расходы .Накладные расходы включают постоянные расходы типа ренты и переменные типа перевозки и вознаграждения.Все это вы должны включать при расчетах в расходы.


Ссылка на основную публикацию