Как открыть дилерский центр

Как открыть дилерский центр


Автобизнес в нашей стране каждый день набирает все большие обороты  и радует перспективами, как в производстве, так и в продажах.





Поэтому открытие своего дилерского центра — это хорошее вложение средств, где вложенные инвестиции при упорной работе, хорошо окупаются. Даже небольшой центр с известной маркой автомобиля при грамотной организации может быстро начать приносить неплохой доход.
Но у открытия дилерского центра, как воплощение идеи бизнеса есть один не маловажный нюанс: вложить придется немалую сумму, при этом сэкономить ни на чем нельзя, будь то земля или обучение и зарплата сотрудников, все должно быть на высшем уровне.

Как открыть дилерский центр? С чего придется начать в первую очередь:

  •  найти известного производителя автомобилей, чем выше его репутация, тем выше ваши перспективы в дальнейшем, вы находитесь в прямой зависимости от качества продаваемого товара,
  •  начните продавать свежую линейку автомобилей, начинать с демпинга в этом бизнесе неприемлемо,
  •  выбирая производителя и линейку авто, не забудьте обратить внимание на организацию их технического обслуживания и поставки запчастей. Это напрямую отражается на продажах, а значит и на бизнесе в целом,
  •  место под строительство центра должно быть весьма просторным, так как будет совмещать стоянку, гаражи, сам салон, станцию техобслуживания, сервис и помещения под склад,
  •  во время строительства согласуйте все вопросы с городской администрацией, место для строительства должно быть максимально приближено к потенциальным покупателям,
  •  позаботьтесь об указателях и соответствующей разметке, легко ведущей к автосалону,
  •  подберите все необходимое оборудование, наберите персонал, возможно, его придется обучить и организовать прохождение практики в других центрах.

Для продвижения такого бизнеса как дилерский центр,  необходимо воспользоваться качественной рекламой, продуманной и направленной на потенциальных клиентов, например, размещение в автомобильных журналах и еженедельниках, установка стендов и бигбордов, наружная реклама, размещение на радио и телевидении. Количество клиентов будет зависеть, от суммы средств, которую вы вложите в рекламу. Если вы открываете уже не первый дилерский центр, тогда можно просто известить уже имеющихся клиентов о расширении и появлении нового ассортимента.
Продажа дилерского центра как бизнеса, очень затруднительна в тот момент, когда у вас не идут продажи, потому что, скорее всего, они у всех не идут, и именно в этот момент бизнес будет казаться менее привлекательным.
Вот тут чаще всего спасает земля, которая будет стоить дороже самого здания, которое не каждому покупателю подойдет, и возможно, будет перестраиваться.







Ссылка на основную публикацию