Как сделать блог «лакомым кусочком» для рекламодателей

Как сделать блог «лакомым кусочком» для рекламодателей


Несколько способов для того, чтобы придать блогу «живой» и привлекательный для рекламодателей вид, без опасений попасть под санкции со стороны поисковых систем.



Почти каждый, кто ведет блог, сталкивался с такой проблемой, как отсутствие комментариев к своим записям. Конечно, чтобы получить массу комментариев нужно иметь хорошую посещаемость и интересный контент. Но на первых порах для многих это становится проблемой. Однако выход есть, и он достаточно простой.

Так уж повелось, что блоги только для читателей ведут единицы.

На них есть посещаемость, но нет комментариев. Т.е. отсутствует ощущение живого общения. Казалось бы, а зачем оно надо? Главное индексация, хорошие показатели тИЦ и PR и хоть какая-то посещаемость ресурса. Но не все так просто. Когда вы решаете найти рекламодателей для размещения их рекламы на вашем блоге, то для них решающими являются три показателя – это посещаемость, количество подписчиков и комментарии. Посещаемость та тема, которую не описать и в ста томах. У каждого свои методы работы по ее наращиванию. А вот для счетчиков подписки и комментариев можно применить небольшую хитрость




Получаем «живые» комментарии

У всех нас есть близкие друзья, родные и знакомые. И это здорово! Все, что от вас требуется – это попросить несколько человек ежедневно заходить на ваш блог, и оставлять к нужным записям комментарии. Это не так трудно, ведь большинство из них часами зависает на различных форумах и в социальных сетях. Написать пару осмысленных строчек к посту не составит труда. В крайнем случаи, если не хочется ни кого привлекать, можно делать это самостоятельно, в течении дня. 5-7 комментариев в день придадут блогу вид «живого» ресурса. Тем более, что к записи, которую обсуждают, желание оставить комментарий увеличивается. Через 1-2 месяца такой работы, при нормальной посещаемости блога, вы будете получать десятки осмысленных комментариев от «живых» читателей вашего блога.

Накручиваем подписки

Любой рекламодатель смотрит на число подписчиков вашего блога. Давайте дадим ему возможность по достоинству оценить их количество. Для этого регистрируем аккаунт в социальной сети Friendfeed. Вписываем в настройки аккаунта адрес вашей rss ленты и начинаем добавлять ленты всех подряд. Примерно каждый десятый подпишется на вас. Добавив ленты тысячи пользователей вы получите в районе 100 подписчиков на ваш блог. Конечно, немного нудно тыкать мышкой по ссылке «подписаться». Поэтому, проще нанять кого-то, заплатив пару долларов за эту работу. Зайдите на любой seo – форум, там вы найдете человека для этой работы. Если, жалко пару долларов, то можно сделать и самостоятельно
В результате, через месяц у вас будет блог с кучей осмысленных и тематических комментариев и несколько сотен подписчиков. Теперь самые «вкусные» рекламодатели у вас в кармане!





Ссылка на основную публикацию