Новые идеи для нового бизнеса в сфере обслуживания

Новые идеи для нового бизнеса в сфере обслуживания


На Западе, как впрочем, и на Востоке широко распространена торговля через автоматы. «В автомате» можно купить кофе, чай, охлажденный напитки и т.д. лидером в этой сфере считается Япония, где на 20 человек приходиться по одному автомату и США, где один автомат обслуживает порядка 40 человек.

В России же это бизнес находиться в зачаточном состоянии, поскольку соотношение «автомат-человек» таково: один автомат – 10 тыс. человек.

Это вид бизнеса называется вендингом и с помощью автомата можно организовать торговую точку в любом месте.

Один такой аппарат, обычно, приносит от 500 до 1000 рублей в день. Окупается оборудование в течение года. В Канаде, к примеру, в области вендинга пошли еще дальше. Взяли электропоезд и пустили его между двумя городами, что-то вроде нашей пригородной электрички. Проезд в нем сделали бесплатным, но с одним «но»: поставили сиденья под углом в 45 градусов. Чтобы его вернуть в нормальное положение, следует отправить в монетоприемник определенное количество монет. После этого кресло возвращается в удобное положение, но только на определенный промежуток времени, а потом – плати снова. Предпочитаешь ехать бесплатно – придется всю дорогу стоять. Использовать эту идею можно и у нас, но несколько видоизмененную. Если подойти к этому творчески, то вполне реально основать и разрабатывать несколько направлений бизнеса одновременно. Например, в магазине, лучше всего большом и продуктовом, устанавливается специальный стенд. На нем располагается компьютер, при этом в зоне доступности для пользователя находится монитор, клавиатура и мышка. Компьютер, естественно, подключен к Интернету. На этом же стенде устанавливается монеторпиемник.

Каждый желающий за определенную сумму покупает конкретное количество минут доступа к сети.

Когда время подходит к концу на экране появляется предупреждение. Если человек хочет продолжить свои действия в сети (просмотр баз данных, частные объявления и т.д.), то ему нужно за это снова заплатить. В монетоприемнике собирается определенное количество мелочи, которую с радостью обменяют на бумажные купюры продавцы того же магазина, ведь мелочь всегда в дефиците. Острую потребность в монетах постоянно испытывают и водители маршруток. Так что с обменом проблем не будет. Подобные стенды можно установить не только в магазинах, но и на вокзалах. Пассажиры будут только благодарны, ведь им удастся не только получить нужную информацию, но и скоротать время ожидания. У вендинг-бизнеса есть ряд преимуществ, которые делают его весьма привлекательным. Во-первых, чтобы начать, не нужно делать огромных вложений, понадобиться минимальный стартовый капитал. Для ведения бизнеса не нужны ни офис, ни магазин, ни складские помещения. Автоматы или мобильные стенды не требуют рекламы – они рекламируют себя сами. У вас каждый день в руках наличные деньги и отсутствуют должники.

Этот вид бизнеса достаточно стабилен, мировая практика тому подтверждение: вендинг-операторы разоряются значительно реже, чем их коллеги, работающие в других сферах.

Вендинг вне кризиса, даже в самые тяжелые времена у покупателей остается в карманах мелочь, которую не жалко потратить. Ведя такой бизнес вы сами планируете свой рабочий день. И главное достоинство – это само оборудование, ведь они не требуют зарплаты, не обманывают покупателей, не болеют и не устают. Но, как и всякий бизнес, вендинг требует основательной подготовки. Нужно определиться какой вид автоматов вы будете использовать, какие услуги они будут предоставлять, где их стоит установить. Следует провести переговоры с владельцами торговых точек. Руководствуйтесь принципом «семь раз отмерь», и у вас все получиться.


Ссылка на основную публикацию