Приготовление Суши в домашних условиях, как бизнес.

Приготовление Суши в домашних условиях, как бизнес.


В России все больше и больше появляется поклонников японской кухни.

Но слава такой кухни дошла к нам не сразу, так как и не сразу завоевала любовь.

Многие бизнесмены решили заработать таким способом, как открытие японской кухни. Некоторые из них открыли виртуальные магазины, где продавали все необходимые ингредиенты для приготовления суши в домашних условиях. Но это оказалось не просто потому, что при поиске магазинов в России, которые продавали бы такие продукты, не нашлось ни одного. Для того, что бы продавать все-таки такие продукты бизнесменам пришлось обойти множество супермаркетов. После таких мучений, они решили открыть магазин суши. Японский магазин Для начала необходимо тщательно просчитать все детали, план работы японского магазина и подробный план действий. Может быть потрачено много времени на это.

Поэтому можно установить дедлайн.

— Затем необходимо зарегистрировать СПД.

— Снять помещение под магазин.

— Наем персонала.

Для начала необходимо нанять менеджера и курьера по продажам.

Могут возникнуть трудности с менеджером, ведь не каждый человек разбирается в тонкостях японской кухни. Вы можете самостоятельно обучить человека. Продвижение в Интернете может обойтись вам в 100 тысяч рублей. Эта сумма распределяется на закупку первой партии продуктов (30%), раскрутка и запуск сайта (30%), а остальные средства могут быть потрачены на покупку холодильника для глубоко заморозки, а также плата за аренду офиса и плата работникам. Ассортимент магазина может в себя включить примерно 150 видов продукции, сюда включается посуда и аксессуары. Делайте первоначальную ставку на продукты премиум – класса. Если сравнивать ресторанные цены на суши и приготовленные суши в домашних условиях, то наценка ресторанная составит 300%. По оценкам рынка аксессуаров и ингредиентов для приготовления суши в домашних условиях, то он заполнен на больше чем на 60%. Это дает большие перспективы в данном бизнесе.

Лучшая реклама для вашего бизнеса будет сарафанное радио.

Поэтому нужно хорошо рекламировать обратную связь. Многие считают, что продвинуть интернет – магазин гораздо сложнее, чем обычный. Ведь интернет – магазин – это публичное дело, свои впечатления люди излагают на форумах. Ведь если человеку не понравиться магазин, то сои отзывы он оставит на сайте, а если ему не понравится обычный магазин, то он больше туда не пойдет. В сети отклики могут быть долгое время и могут пагубно повлиять на интернет – магазин. Но, также вы сможете усовершенствовать свой магазин, полагаясь на комментарии людей. Покупатель, которому понравилась работа интернет – магазина может привлечь еще несколько человек. От трех до четырех. Пришедшие новые покупатели либо уже пробовали суши приготовленные другим человеком, либо готовили их сами.

Заказчиков интернет – магазина может быть меньше чем сто человек в месяц, а средний счет заказа может составить от 500 рублей. Основная часть заказов приходится на небольшие города и регионы, это ясно, ведь в небольших городах нет ресторанов, которые готовят японскую кухню, поэтому люди сами готовят экзотическую кухню, при этом заказывая ингредиенты в интернет – магазинах. Также при покупке продукта, в месте доставки продуктов заказчикам необходимо будет заплатить сумму за доставку, это может составить от 80 до 150 рублей. В принципе это и есть вся суть интернет – магазина, остается вам только наладить всю работу, а вскоре и получать прибыль с заказов. Удачной Вам работы и процветания!


Ссылка на основную публикацию