Световая реклама: Бизнес идея

Световая реклама: Бизнес идея


Световая реклама – относительно новый вид рекламы, отличающийся от других своей высоко эффективностью и новаторством.





Подходит для тех рекламодателей, которые мечтают привлечь к себе внимание, оказать посильное воздействие на развитие компании, увеличить количество своих клиентов, создать новый стильный имидж или поддержать уже старый. Для обычных же жителей такая реклама будет привлекать их взгляды своей новизной, ибо старая привычная реклама в городе всех наскучила. С каждым годом доля этого бизнеса будет только увеличиваться. В данный момент он пока не слишком изучен бизнесменами, и этим стоит непременно воспользоваться. Что потребуется для ведения такого бизнеса и как лучше это сделать?

Для световой проекционной рекламы понадобиться специальное дорогостоящее оборудование, которое и будет проецировать рекламные изображения большой длины на всяческие поверхности. Это могут быть стены высотных домов офисных зданий, построек производственного типа. Специальной подготовки для размещения оборудования, такой как подготовка поверхности, не потребуется.

Данный вид бизнеса не так уж и прост, существует множество “подводных камней”, дабы избежать их следуйте следующей инструкции.

Не нужно срываться с места в карьер и срочно закупать проекционное оборудование. Очертите круг потенциальных клиентов. Это должны быть крупные и обеспеченные организации и компании. Затем постарайтесь найти пути для коммуникации с этими потенциальными рекламодателями. Приготовьтесь подробно рассказать, показать графики и проиллюстрировать ваши слова, показать статистику отдачи такого вида рекламы.





Согласиться должны если не все, то большинство будущих клиентов. С одним рекламодателем да будет вам известно, много не наработаешь. Если рекламодатели дали добро, то можно начинать переходить к организации этого дела. Чтобы начать работу, нужно заключить договор с владельцем здания, но которое вы собираетесь проецировать световую рекламу, закупить специальный проектор. Вот, собственно и всё. Теперь посвятим пару слов самому главному действующему устройству — проектору.

В нём установлено мощное ксеноновое освещение (похожее, только в несколько десятков раз слабее, устанавливается и на машины), которое будет видно даже в яркий солнечный день. К тому же изображения с помощью данного проектора можно чередовать и таким образом добиться большей отдачи и получаемого эффекта с той же арендной платой. Срок работы ксеноновый лампы составляет от одного года до пяти лет, что довольно много, да и некто не говорит, что ровно через пять она выйдет из строя и придёт в негодность.

Таким установкам не страшны перепады температур в любую сторону.

Ни сорокоградусная жара, ни тридцатиградусные морозы не возьмут их. Особо хочется отметить высокую отказоустойчивость электроники. Для технического облуживания проектора потребуется персонал в количестве одного человека, а также расходные материалы для правильной и качественной работы оборудования. Но не всё так радужно. Качественные проекторы для световой рекламы стоят около миллиона рублей. Так что данный проект лучше реализовывать людям, уже ставшими опытными рекламными менеджерами. Новички, скорее всего, наткнуться на множество скрытых проблем и вряд ли доведут проект до своего логического конца. Если вы уже не новичок в рекламном бизнесе, то можно взять смелость реализовать такой проект, но нужно понимать его инновационность и те сложности, что ожидают вас. Спешите занять нишу, в которой пока что нет конкурентов. Она пустовать недолго будет, не вы, так другие займут её в скором времени.






Ссылка на основную публикацию