Свой бизнес: караванинг

Свой бизнес: караванинг


Собравшись открыть свое дело, очень часто сталкиваешься с вопросом, чем же заняться и куда инвестировать свои средства.





Создается впечатление, что все ниши на рынке уже заняты.
Представляем вашему вниманию новую идею бизнеса, где на сегодняшний день спрос на услугу значительно превышает предложение: караванинг. Очень мало кто, даже и услышав о такой перспективе, занялся реализацией этого дела, хотя в нем есть ряд преимуществ, одной из которых, является относительно быстрая окупаемость при значительных затратах.
Караванинг – вид активного отдыха (или туризма) при помощи передвижения в фургонах, оборудованных всем необходимым, «дома на колесах».
При всей популярности этого вида отдыха, позволить себе купить прицепной фургон подобного типа не каждому человеку со средним заработком по карману, иногда стоимость доходит до 4 000 000 рублей. Поэтому для начала бизнеса продажа не подходит, а вот сдача в аренду подойдет для начала своего дела с дальнейшими перспективами расширения.

Итак, с чего начать свой бизнес: караванинг?

  1.     Пройти регистрацию индивидуальным предпринимателем
  2.     Взять кредит на покупку транспорта или арендовать; можно также воспользоваться услугами лизинговых компаний, где транспорт арендуется с возможностью выкупа в рассрочку.
  3.     Подыскать подходящую стоянку,
  4.     Открыть офис (подойдет и небольшое помещение для начала)
  5.     Нанять сотрудников (бухгалтера, экономиста и юриста).

Не помешает заключить договор технического обслуживания транспорта со специализированными СТО, где квалифицированный персонал будет следить за техническим состоянием вашего транспорта. Для поддержания чистоты фургонов можно договориться об услугах с ближайшей автомойкой или приобрести соответствующее оборудование, представленное на рынке различными видами чистящих аппаратов и пылесосов, в зависимости от требований покупателя.
Следует учесть и такой немаловажный момент, что в России законодательством запрещено перевозить людей в фургоне, поэтому придется подобрать автомобиль, вмещающий всех пассажиров, которые в дальнейшем будут жить в «доме на колесах».






Потенциальными клиентами, пользующимися услугами караванинга будут:

  •  нефтяные,
  •  строительные компании (для инспекции удаленных объектов, которая занимает длительное время)
  •  владельцы собак (для поездок на выставки)
  •  продавцы программного обеспечения (в качестве мобильных пунктов)
  •  организаторы шоу-мероприятий,
  •  аудиторы (разъезжающие по филиалам большой компании),
  •  охотники и рыбаки и др.

Сфера использования мобильных домов не ограничена и востребована почти повсеместно. Не стоит забывать, что для начало любого дела требуется хорошая реклама. Этот бизнес очень молод и многим еще не известен, вашей главной задачей будет разработать хорошую рекламу, где подробно разъяснить потенциальным клиентам все преимущества использования такого вида отдыха и транспорта. Многие мечтают о путешествиях, не привязываясь к отелям и не завися от туроператоров, вы лишь поможете им осуществить мечты, предложив воспользоваться своими услугами, такой новой отрасли как караванинг.







Ссылка на основную публикацию