Торговля на стыке двух реальностей, или магазин в коробке

Торговля на стыке двух реальностей, или магазин в коробке


В США, в Нью-Йорке открылся новый способ торговли (хоть он на самом деле и не совсем новый).






На обычном Нью-Йоркском рынке поставили торговый павильончик, и выставили товар в его витрину, который мог разглядеть каждый проходящий и сразу же заказать по телефону или через сеть Интернет, а также доставка на дом. Инкубатор дизайнеров 3rdward.com – создатель новой торговой точки, который помогает дизайнерам-любителям и дизайнерам-профессионалам зарабатывать деньги и воплощать в жизнь свои мечты.

Новую торговую точку назвали ShopBox («Магазин в коробке»).

Товары, которые продаются в таком магазине (американские и дизайнерские), отменного качества, которые не купишь в каждом американском магазине. Это дизайнерский торшер, модная сумка, наборы инструментов, фирменные рюкзаки и даже принтер 3D, стоимость которого составляет 1299 долларов. Для того, чтобы задействовать все свободное пространство магазина из коробки, его создатели сами сконструировали вращающиеся витрины внутри его. Они привлекают внимание прохожих и разрешают просмотреть продаваемый товар со всех сторон. Параллельно этому магазину вы можете заказать аналогичный товар в Интернет — магазине Shopbox. Есть возможность заказывать товар как угодно, хочешь, заказывай хоть с улицы по телефону (возле витрины реального магазина), хочешь, приди домой и закажи через Интернет – магазин (с витрины виртуального магазина). Почему этот способ торговли является не совсем новым? Потому, что мы тоже к этому потихоньку приходим. Растущая арендная плата вынуждает предпринимателей урезать торговые площади. При этом ухудшается обзор товара, который предлагается, а также сужается ассортимент.







Также неумение работать с покупателями продавцов.

То, что постепенно люди вовлекаются в Интернет, может привести к тому, что местные магазины будут испытывать крайнюю нужду в посетителях, а на выходных улицы вообще пустеют. Таким образом, торговые точки теряют доходы и посетителей. Но, при всем при этом, не все магазины могут уйти в он-лайн продажу, поскольку не все пользуются Интернетом, некоторые узнают о товаре именно тогда, когда гуляют по улицам города. Если вы превратите свой магазин в ShopBox, то это вам поможет: Уменьшить площадь и расходы на арендную плату. Сохранить свое присутствие на площади города, при этом уйдя большей частью в Интернет.

Сокращение расходов на обслуживающий персонал, вам теперь не понадобиться продавец.

Привлечение внимание покупателей, особенно в ночное время. И так, магазин мы уже имеем. Например, это магазинчик бытовой техники, один из них будет занимать 6 кв.м., а другой 30 кв.м. У них находиться минимум в наличии товара, а также огромные каталоги, с помощью их покупатель может выбрать необходимый товар. Они имеют свои недостатки. В магазине маленького размера продавец со столом занимает половину места. А в большом магазине все наоборот, много места, но витрины не очень ярко оформлены, поэтому трудно, что-либо разглядеть. А еще наши магазины не умеют представлять свой товар на сайтах, все сделано а-ля 90-е годы (нет нормального фото, есть только прайс-листы). И при этом они умудряются выживать! Если хорошо и правильно оформить витрины, а также дать самостоятельно ознакомиться покупателям с характеристикой товара и заказа, сделать нормальный современный Интернет-магазин, то можно вполне неплохо зарабатывать. Все только в Ваших руках!!!








Ссылка на основную публикацию