Зарабатываем на информации

Зарабатываем на информации


Во всем мире информация стоит денег.





У нас же такой «продукт» немногие рассматривают, как возможность начать собственный бизнес. Но если возникла идея подзаработать, то к этому виду заработка следует присмотреться повнимательней.

Легче всего заработать на информации сотрудникам индустрии красоты: парикмахерам, массажистам, мастерам маникюра-педикюра и т.д.

В каждом горе есть салоны красоты, но, как правило, клиентов в них не очень много. Большинство людей считает, что услуги там дороги и предпочитают либо вообще не пользоваться услугами мастеров, либо пользоваться выборочно и на дому. Наиболее востребованными, безусловно, являются услуги парикмахеров. Их клиенты получают дома те же услуги, что и в салоне, но приобретают бонус в качестве времени – не нужно никуда идти и сидеть в очереди. Один парикмахер в среднем обслуживает на дому порядка 300-350 клиентов, примерно, по 6-7 человек в день.






У маститых представителей этой профессии обычно имеется своя база данных, наработанная годами.

И «новичков» с улицы они предпочитают не брать. Если вам даже удалось попасть к такому парикмахеру, то он никогда не предложит вам визитки со своим адресом и телефоном, или стрижку всей семьи со скидкой. При этом передвигаются по городу они, как правило, на такси. Не сложно подсчитать, при стоимости стрижки в 250 рублей, такси обходится примерно в 100 рублей. За полчаса — час времени, пока парикмахер стрижет клиента, он успевает узнать практически все проблемы семьи: как учатся дети в школе, где протекает кран, какие лекарства нужны бабушке и т.д. Но эта информация никак не используется мастерами в дальнейшем. И напрасно, ведь это деньги, которые идут прямо в руки. Каким же образом можно извлечь финансовую выгоду, их таких, казалось бы, совсем неподходящих для этого вещей? Во — первых можно создать ценнейшую базу данных и использовать ее с выгодой для себя. Ведь, парикмахер владеет информацией о возрасте клиентов, составе семьи, их потребностях. Кроме того, у мастера имеется адрес, телефон и очень важный фактор, облегчающий работу, элемент доверия к своей персоне. А ведь клиенты парикмахеров, могли бы предложить работу еще как минимум двум-трем специалистам из других служб. Каждому человеку в течение месяца приходиться обращаться за помощью и к сантехнику, и к электрику, и к наладчику компьютера, и к массажисту. И так можно перечислять до бесконечности. Чтобы отыскать нужного мастера, потребуется терпение и не один час драгоценного времени. Поиски заставят обратиться и к соседям, и к знакомым, нужно будет пролистать массу сайтов и газет с объявлениями. Ведь с ходу отыскать репетитора, мастера по пошиву-ремонту одежды, ремонту автомобиля, квартиры – ой, как не просто. Добавьте сюда еще транспортные, клиринговые, ветеринарные услуги… и т. д и т.п.

Как это все можно превратить в денежный поток?

Да очень просто – организовать службу услуг. Парикмахер, обслуживая клиента, узнает массу разной информации и передает ее в Службу. Службу может организовать как он сам, так и вы, если не принадлежите к когорте цирюльников. Постепенно в базе данных службы накапливается информация о тысячах жителей города, которым можно продать необходимые услуги. Чем больше парикмахеров задействовано в сборе информации, тем обширнее и ценнее база. Заинтересовать мастера в работе можно по-разному, и, как правило, они охотно соглашаются, ведь добить информацию им не сложно – клиенты ее преподносят сами, как говориться, «на блюдечке, с голубой каемочкой». Любую информацию можно превратить в деньги. Наши зарубежные соседи это уже давно поняли, пора и нам у них поучиться зарабатывать на информации.







Ссылка на основную публикацию