Как вернуть деньги за некачественный товар?

Как вернуть деньги за некачественный товар?

Как возможно вернуть, обменять, или отремонтировать товар, если его поломка произошла во время гарантийного периода и из-за вины производителя?

Есть закон «о защите прав потребителя» его мы попытаемся детально рассмотреть.

Пункт 1-й. Если товар нормального качества не подошел Вам, по каким либо причинам (незначительная поломка и т.д.), то его можно вернуть в течение 15 дней после покупки. Если же товар просто Вам не понравился, то Вы можете принести его назад, но поменять его или нет, это уже дело самого продавца, он имеет право и не заменить его. Если 15 дней уже прошло после покупки, то о замене не может быть и речи, если конечно не произошла существенная поломка товара без вины покупателя. Пункт 2-й. Если была приобретена некачественная вещь в кредит, то продавец обязан вернуть и проценты и комиссионные Пункт 3-й. Устранение неполадки должно произвестись в течении 45 дней. Покупатель может потребовать аналогичный товар, на период пока будет устраняться поломка купленного товара. А если ремонт затянулся, то покупатель имеет право потребовать неустойку в размере 1%. Пункт 4-й. Вы имеете право изучить инструкцию на товар.

Если инструкция не соответствует Вы вправе вернуть товар или забрать деньги.

Пункт 5-й. Внимательно изучите все пункты оформления кредита. Информация должна быть изложена четко и ясно. Должен быть график месячного взноса и итоговая сумма. Лучше лишний раз прочитать, чем потом переплачивать неизвестно за что. Пункт 6-й. Вы имеете право присутствовать при проверке товара на поломку, для этого необходимо написать заявление примерно так «По разрешенному мне закону имею право присутствовать при проверке некачественного товара, который предоставлю самостоятельно». Пункт 7-й. Если после проверки Вы и продавец не пришли к единому мнению, то у Вас есть полное право обратиться к независимому эксперту. Пункт 8-й. За некачественный товар может отвечать импортер. Если Вы не нашли продавца, который продавал Вам товар, то имеете право написать претензии импортеру. Просто найдите адрес поставщика в документах на товар, и смело отправляйте. Пункт 9-й. Ваши жалобы могут рассматриваться в течение от 7 до 30 дней. Если после обращения к продавцу, импортеру и прочим ничего не дало положительного результата, тогда смело можно обращаться в суд. Только к заявлению не забудьте прикрепить все жалобы, которые Вы отправляли. Некоторые рекомендации по возврату приобретенного некачественного товара Никогда не опускайте руки, если нее удалось вернуть деньги за товар или обменять его на аналогичный.

Всегда есть выход из ситуации, главное знать несколько советов.

1. При покупке товара соблюдайте все формальности. Проверьте правильное заполнение чека, гарантийного талона. 2. Сохраняйте все документы на товар до окончания гарантийного срока. 3. Если Вы обнаружили брак, то обратитесь в то место где Вы купили товар, только не с криками, а с письменным заявлением. 4. Если Вам нужно сделать экспертизу товара и у Вас требуют деньги, то обратитесь лучше к независимому эксперту, что бы потом Вы не ушли ни с чем. 5. Если не получается добиться возврата товара, то обратитесь к юристу за помощью. Есть специальные представительские организации по защите прав потребителя. Либо поищите информацию на просторах интернета. Что нельзя вернуть или обменять? Предметы для личной гигиены (расчески, заколки, щетки и т.д.). Лекарства и препараты для лечения в домашних условиях. Косметика и парфюмерия. Товары из текстиля. Продукция кабельная. Материалы для строительства.

Трикотажи швейные изделия.

Предметы, относящиеся к пищевым продуктам.

Драгметаллы. Средства бытовой химии.

Непериодические издания.

Авто, вело, мототехника, фототехника.

Мебель.

Животные и растения.

Оружие.


Ссылка на основную публикацию