Продвижение торговой марки через спортивные мероприятия

Продвижение торговой марки – интересный маркетинговый ход. Очень часто товары новых и уже зарекомендовавших себя торговых марок не пользуются спросом. Отчасти возникает это, в зависимости, от того, как преподнесли данную продукцию. Для популяризации своего товара, фирмы вынуждены прибегнуть к продвижению или попросту говоря к рекламе. Многие используют самые популярные виды рекламы, но это не значит, что они работают лучше всего. Не самым популярным, но очень действенным является реклама на спортивных мероприятиях. В связи с тем, что популярность спорта быстро растёт, этот вид продвижения тоже становится более популярным. Плюсов в такой рекламе очень много, так же как и пользы, а вот минусов единицы. Особенно это проявляется на мероприятиях мирового или общероссийского уровня. Эту рекламу увидят тысячи болельщиков, находящихся на стадионе, и миллионы телезрителей, а по прошествии мероприятия рекламу снова увидят на повторной трансляции, а возможно и неоднократно.
Продвижение торговой марки, через распространённые каналы сбыта.

Реклама на бортах, кортах, стендах и т.п. является самой распространённой и, пожалуй, самой действенной рекламой на соревнованиях, матчах, да и вообще на всех спортивных состязаниях. К примеру, на борту стадиона достаточно поместить бренд торговой марки и в течение всего соревнования зритель будет периодически видеть этот бренд. Следствием чего, эта реклама запомнится ему, и каждый раз, увидев бренд этой фирмы, зритель, на подсознательном уровне, задумается о покупке товара, а не просто пройдёт мимо. Кроме бренда можно, конечно же, поместить название фирмы или название конкретного продукта, что ещё больше увеличит вероятность покупки этого товара. Популярным становится размещение рекламы на форме спортсменов, что дополнительно говорит о спонсорской деятельности компании и придаёт рекламе и фирме в целом больше значимости.
Спонсирование, как продвижение торговой марки.

Спонсирование соревнований, отдельных соперничеств или других спортивных мероприятий это вид рекламы, который может позволить себе далеко не каждая фирма. Партнёрство немногим отличается от спонсирования и так же является мощным движком продвижения. Люди, наблюдающие за ходом игры, становятся невольными зрителями рекламных роликов, говорится в которых о спонсоре или партнёре соревнования, о том как и чем он помог при организации проведения этого мероприятия. Осмысливая увиденное и услышанное, зритель создаёт образ крупной, серьёзной и положительной со всех сторон компании. Происходит это по большей части потому, что он смотрит любимый вид спорта, а эта фирма поддерживает данный вид спорта. Во время следующей встречи с данной фирмой, в торговом центре, к примеру, этот зритель вспомнит созданный им образ и, ссылаясь на него, будет положительного мнения о товаре фирмы.
Удачные примеры.

Одним из удачных примеров продвижения торговой марки, рекламой на спортивных мероприятиях, стала компания Lays. Вовремя выбранная и воплощённая в жизнь рекламная компания чипсов Lays, вывела продукцию компании на передовые позиции по продажам. Компания Lays размещала рекламу на стендах, форме игроков, и везде, где можно было её разместить. Рекламные лозунги, текст которых имел непосредственное отношение к спорту, спонсирование матчей или просто трансляций, партнёрство с программами и различными спортивными мероприятиями. Все эти действия и привели компанию Lays к лидерству среди чипсов.
Просмотр спортивных мероприятий, матчей и соревнований зачастую проходит, у болельщиков, вкупе с потреблением пива. Воспользовались этим многие пивоваренные компании. Одной из первых и, пожалуй, самой активной стала компания Балтика. Всё теже активные способы и приёмы рекламы использовала Балтика. Основной акцент пивоваренная компания делала на рекламу на футбольных матчах: стенды, слоганы и партнёрство. Выбранная тактика продвижения принесла Балтике популярность, вместе с тем и футбол стал более популярен.
В чем помощь рекламы при продвижении торговой марки?

Любое продвижение торговых марок имеет подтекст спонсирования. Реклама на радио и телевидении приносит прибыль тому каналу, на котором она транслируется. Реклама в печатных изданиях обеспечивает их доходом. А реклама на спортивных мероприятиях приносит пользу спортсменам и вносит свой вклад в развитие спорта. Рекламируя товары, фирмы вкладывают средства в спорт. Средства эти идут на улучшение условий тренировок спортсменов, на обозначение дополнительных стимулов к победе. Всё это делает спорт более зрелищным и популярным, вследствие чего растёт его популярность. Молодое поколение больше занимается популярными видами спорта, именно на это сейчас и направлены определённые усилия правительства. А значит, реклама товаров в спортивных мероприятиях помогает правительству и обществу в целом.

Специально для сайта planbusiness.ru

Ссылка на основную публикацию