Франшиза компании по производству белья и трикотажа «VIS-A-VIS»

Франшиза компании по производству белья и трикотажа «VIS-A-VIS»

.

Франшиза компании VIS-A-VIS

Информация о компании

  • Название компании: VIS-A-VIS
  • Страна происхождения бренда: Россия
  • Тип сервис-продукта: одежда
  • Год создания бренда: 2000
  • Начало франчайзинговой деятельности: 2004
  • Количество собственных учреждений: ?
  • Количество франчайзинговых предприятий: 60

Описание франшизы

Каждый франчайзи получает эксклюзивное право на использование запатентованного логотипа и товарного знака, а также применение различных элементов фирменного стиля при оформлении торговой точки. Корпоративные стандарты применяются также при ведении бизнеса, в системах управления и работы с клиентами, что позволяет внедрять уже имеющиеся достижения менеджмента.

Компания «VIS-A-VIS» обеспечивает также маркетинговую и рекламную поддержку своим представителям. За работу каждой торговой точки франчайзи отвечает персональный менеджер, который детально знаком со всеми тонкостями и особенности конкретного магазина.

Квалифицированные сотрудники головной организации при появлении такой необходимости проводят консультации по бухгалтерскому учету и планированию бизнеса. При получении разрешительных документов на основную и вспомогательную деятельность также возможно получение консультаций.

Эксперты компании «VIS-A-VIS» оценивают помещение на пригодность для оформления торговой точки по установленной системе критериев оценки, после чего разрабатывается дизайнерское решение помещения. Разветвленная система внедрения технологических решений и новаторская система обучения гарантирует эффективную работу франчайзингового предприятия.

При составлении ассортиментного ряда учитываются такие важные характеристики, как сезонность, модные тенденции и особенности регионального развития. Расчетный период окупаемости франчайзингового проекта составляет от полугода до полутора лет.

Франчайзинговое предложение

  • Вступительный взнос: отсутствует
  • Роялти: отсутствует
  • Отчисления в рекламный фонд: отсутствует
  • Необходимые инвестиции: от 50 000 до 70 000 долларов

Дополнительная информация

Предоставляемая поддержка (Обучение и т.п.): обучение сотрудников франчайзинговой организации предусмотрено условиями договора. Проводится также повышение квалификации через определенные промежутки времени.

Необходимые критерии по выбору месторасположения: торговая точка «VIS-A-VIS» должна быть расположена в торговом центре на центральной улице города с транспортными узлами или близ нее. Кроме того, следует удостовериться в том, что через потенциальную точку продаж обеспечивается хорошая проходимость в любые дни.

Помещение нужно размещать на 1-2 этаже комплекса, желательно наличие отдельного входа и оформленных витрин с манекенами. В числе обязательных требований к оформлению магазина под брендом «VIS-A-VIS» находится возможность размещения неоновой или прочей световой вывески на фасаде здания. Площадь торговой точки может быть до 120 кв.м., при этом на одну секцию уходит от 40 до 60 кв.м. территории.

Предполагаемая высота потолков – не меньше 2, 7 метров. Выбирать мощность электрообеспечения нужно исходя из площади помещения, и находится она в пределах от 4 до 10 кВт.

Если в помещении не размещена система кондиционирования воздуха, то обязательно следует установить ее. Для того, чтобы получить разрешение и заключить франчайзинговый договор сотрудничества, нужно провести ремонт помещения с учетом всех требований корпоративных стандартов.

Контактная информация

  • Телефон: +7 (499) 130-70-62
  • E-mail: 
    partners
    @
    visavis

    brand
    .
    ru
  • Адрес в Интернете:www.visavis-brand.ru

По материалам
TimesNet.ru

Ссылка на основную публикацию