Содержание
Франшиза сети итальянских ресторанов «Сбарро»
.
Информация о компании
- Название компании: Сбарро
- Страна происхождения бренда: Италия
- Тип сервис-продукта: общепит
- Год создания бренда: 1997
- Начало франчайзинговой деятельности: 2005
- Количество собственных учреждений: 108
- Количество франчайзинговых предприятий: 7
Описание франшизы
В составе франчайзингового пакета, который предоставляется оператору от компании, находится детальное описание всех производственных и технологических процессов, начиная от элементарного подписания договора и до начала ведения операционной деятельности в ресторане.
В этом пакете около 60 документов, в числе которых «Сборник рецептов», «Руководство по строительству», «Каталог оборудования» и многие другие документы, содержащие инструкции по строительству ресторанов, описания уникальной рецептуры приготовления фирменных блюд.
При работе франчайзи учитываются проверенные годами работы оптимальные логистические схемы, которые могут гарантировать доставку продуктов свежими, и своевременную доставку оборудования. В пользование франчайзи предоставляются также матрицы продуктов и их применения в системе приготовления блюд.
Утверждается также рекомендованный список ключевых продуктов, оборудования для производства и торговли, и их поставщиков. Срок окупаемости такого проекта может составлять от 18 месяцев до трех лет в зависимости от особенностей развития рынка в регионе.
Специалисты выделяют ряд этапов открытия франчайзингового ресторана. Это знакомство с системой, обмен информацией, поиск помещения и его оценка соответствию требованиям.
Затем происходит официальное оформление договора, выплата вступительного взноса и проектирование ресторана. В дальнейшем ресторан строится или реконструируется, и открывается под контролем специалистов главное организации.
Франчайзинговое предложение
- Вступительный взнос: ресторан – 40 000 $ / фуд-корт –25 000 $ без учета НДС
- Роялти: в зависимости от условий сотрудничества
- Отчисления в рекламный фонд: в зависимости от условий сотрудничества
- Необходимые инвестиции: ресторан в отдельно стоящем здании — порядка $500 тыс. (включая плату за франшизу); ресторан на фуд-корте торгового центра — порядка $200 тыс. (включая плату за франшизу)
Дополнительная информация
Предоставляемая поддержка (Обучение и т.п.): предоставляется
Целевые регионы: все города и страны
Требования к потенциальным Франчайзи: будущий партнер должен обладать обеспечивать успешное гармоничное развитие бизнесу, а, следовательно, и всей сети ресторанов. Франчайзи должен гарантировать своевременные выплаты всех необходимых инвестиций.
Партнеру необходимо соблюдать разработанные и утвержденные стандарты, положения программы развития, следовать правилам технического оснащения ресторанов и приготовления фирменных блюд. В течение двух лет после открытия первого франчайзингового ресторана нужно еще открыть как минимум три ресторана разных форматов.
Необходимые критерии по выбору месторасположения: ресторан может располагаться в системе фуд-кортов или находится на отдельной территории. Если ресторан находится отдельно, то его площадь не должна быть меньше 250 – 500 квадратных метров, а при условии расположения в фуд-корте его площадь достигает 150 квадратных метров.
Необходимо, чтобы ресторан располагался в центре города, вдоль центральных улиц, на месте пересечения транспортных узлов и пешеходных потоков. Удачным также считается расположения в торговом центре, развлекательных торговых центрах, на вокзалах, в помещении аэропортов, вокзалов, кинотеатрах, или же в спортивных и гостиничных комплексах.
Контактная информация
- ФИО контактного лица: Зябкина Евгения
- Телефон: +7 (495) 785-38-75 доб. 1275
- E-mail: e_zyabkina@planet-hospitality.ru
- Адрес в Интернете: www.sbarro.ru
По материалам
TimesNet.ru