Содержание
Франшиза сети ресторанов «Subway»
.
Информация о компании
- Название компании: Subway
- Страна происхождения бренда: США
- Тип сервис-продукта: общепит
- Год создания бренда: 1965 год
- Начало франчайзинговой деятельности: 1974 год
- Количество собственных учреждений: ?
- Количество франчайзинговых предприятий: 34 000
Описание франшизы
Франшиза
Subway
занимает лидирующие позиции в мире по условиям и объемам партнерства. К числу несомненных преимуществ франшизы Subway относят отсутствие количественных ограничений франчайзи на единицу территории, всемирно известное имя бренда и простые технические требования, потому что работа ресторана не требует наличия горячего цеха.
Subway является самой крупной сетью франчайзинга в сфере предоставления услуг общественного питания. Рестораны этой сети требуют сравнительно низких первоначальных инвестиций.
В меню всегда только горячие и холодные сэндвичи, выпечка, напитки, салаты и роллы. Посетители ресторана всегда могут увидеть процесс приготовления своего заказа.
Для приготовления блюд сотрудники ресторанов Subway используют только самые свежие продукты, поэтому эти рестораны выступают прекрасной альтернативой фаст-фуду.
Качественные мясные и рыбные продукты сохраняют все витамины и полезные вещества. Хлеб производится на производственных мощностях ресторана. Благодаря этому блюда в ресторанах Subway восхитительны.
Франчайзинговое предложение
- Вступительный взнос: 360 000 рублей
- Роялти: 8% + НДС — от выручки (ежемесячно)
- Отчисления в рекламный фонд: отсутствуют
- Необходимые инвестиции: 3 000 000 — 4 500 000 руб.
Дополнительная информация
Обучение и поддержка: рестораны Subway предоставляют полный спектр услуг по обучению специалистов. На русском языке обучение проводится в стенах сертифицированного учебного центра, расположенного в Санкт-Петербурге.
Этот центр обучает работников системы Subway в России, странах СНГ и странах бывшего Советского Союза. В США работает англоязычный центр, а в Германии – центр обучения на немецком языке.
Стандартная программа обучения предполагает обучение франчайзи в течение двух недель, а обучение менеджеров – в течение 1 недели.
Система Subway гарантирует полноценный контроль качества, операционную поддержку работы, а также обеспечение соответствия стандартам международных требований. Также проводится общая программа маркетинговой деятельности.
Особое внимание уделяется именно программе рекламной и маркетинговой деятельности, которая осуществляется на локальном или общесистемной уровне. Если проводятся локальные мероприятия, то их поддерживает местный фонд поддержки рекламы. Он создается на кооперативных принципах франчайзи внутри рынка.
Требования к потенциальным Франчайзи: площадь помещения, которая будет использовано для размещения ресторана сети Subway должна быть от 30 до 150 квадратных метров. Непосредственно ресторан при этом будет занимать не менее 80 квадратных метров.
В сумму общей площади включена площадь фуд-корта от 40 квадратных метров. Электромощность сети питания должна составлять не менее 30 Кв. Обязательно наличие качественной вентиляции и канализации.
Компания предлагает всем желающим получить регистрацию на сайте. Регистрационный аккаунт позволит получить доступ к закрытой информации и франчайзинге и узнать как можно больше об основных условиях сотрудничества.
Кроме того, интерфейс сайта предполагает для пользователя возможность задать любые вопросы и получить компетентные ответы на них. Выберите устраивающие Вас условия, и получите от компании индивидуальное коммерческое предложение.
Контактная информация
- Телефон: 8 (800) 555-44-49
- E-mail: subway@subway.ru
- Адрес в Интернете: www.subway.ru
По материалам
TimesNet.ru